У кого есть китайские мотоциклах прошу поделиться информацией.
За ранее спасибо
О Китайских мотоциклах
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-08-10 10:45:59
Поделиться22013-08-10 10:48:03
В феврале 2013г. приобрел Мотоленд МХ-250. Цена в наших магазинах 68000.
Не буду сравнивать этот мот с японцами (цена в 4 раза ниже), могу поделиться своими впечатлениями о нем, какой он есть.
Итак,
внешний вид- стилизирован под относительно новых японцев, есть что-то от Ямаха, но больше скопирован с хонды.
Колеса- переднее-21" заднее 18", размер шин общедоступен по цене(если не гнаться за мировыми брендами), примерно 2000-2500р.
Двигатель- по моему мнению скопирован с Honda CB-250, проблем пока не было, кроме регулировки карбюратора. Рекомендую после покупки поменять масло на масло известных брендов синтетику или полусинтетику 500-600р. за литр. Если кто решит для себя экономить на масле, не вздумайте лить масло для автомобильных двигателей.
Рама- металлическая. Недостатки в тяжелом весе и качестве лако-красочного покрытия (ржавеет на сварных швах)
Задний амортизатор- центральный. После покупки внимательно отнеситесь к его регулировке. Полная информация о регулировках амортизаторов для кроссовых мото есть в интернете. Недостаток амортизатора- слабая конструкция. Большинству владельцев кроссовых мото очень сильно хочется проехать по мотокроссовой трассе, особенно людям со "спортивным прошлым". Так получилось и у меня, но на первом же круге в экстримальном режиме вождения (максимально возможные прыжки) задний амортизатор вышел из строя- погнулся шток и вытекло масло. У моих друзей этого не произошло- одни не стали испытывать китайский мот на прочность, другие были на японских мотах. РЕШЕНИЕ этой проблемы: 1. Вы можете заменить на новый китайский- 4000-4500р., 2. Вы можете заменить на японский б/у- 7000-9000р. или новый- 24000-25000р., 3. Вы можете в специализированной мастерской переделать амортизатор оставив от китайского только корпус и крепления- 1500-2500р. Я выбрал третий способ, потому что нет ни какой гарантии на новый китайский, есть сомнения по исправности японского б/у (обычно они продаются с разборок или спортсменами при замене на новый и его износ просто неизвестен), стоимость нового японского- не сопоставима со стоимостью китайского мота. При покупке китайского амортизатора обратите внимание, чтобы он был разборный, иначе после его выхода из строя вы не сможете его переделать.
Были ещё доработки и исправления неисправностей. Если кому интересно- смело об этом и маршрутах тренировок и пробегов можем поговорить. В настоящее время общие затраты на хобби: 68000+2180=70180р., но это не 300000р.,особенно для начинающих.